Тетяна Альошина народилася в Стаханові Луганської області. Закінчила Харківський державний інститут культури (1982), Державну академію керівних кадрів культури і мистецтв (2001). Учасниця літньої школи гончарства 2015 року.
Основні зацікавлення:книги, подорожі, спілкування з людьми.
Її враження:
«Выполняю обещанное и пишу отзыв о моем пребывании в Академии Гончарства. Заметила, что пишу с заглавных букв?Это говорит о моем отношении к этому,созданному Вами,проекту.
Первое, – чего ожидала? Честно, у меня не было каких-то особенных надеждижеланий, просто захотелось научитьсягончарить.Уменясуществуетправило: если учиться – то только уМастеров. Этому правилу следую всю жизнь.
Поэтому, когда решила научиться гончарному искусству, решила ехать в гончарную столицу.
Второе, – что получила? Сейчас вспоминаю наши первые лекции-встречи и наши вопросы о техниках, материалах. А с нами говорили об искусстве,о личности творца,об умении сохранитьсвое лицо. Понимание приходит чуть позже.
Поэтому, прежде всего, Академия – это общение и наполнение знанием о жизни, о людях, о смысле всего сущего.
С другой стороны, это нахождение во внутреннем одиночестве,вотрыве от семьи, обыденных забот и обязательств.Это состояние позволяетпереосмыслитьсвоебытие,даетвозможность зарождению новых идей.
21 день оказал целительное влияния как в духовном, так и физическом плане, это отметили все участники. Мы все постройнели, посвежели, наполнились внутренним светом и желанием творить.
Третье, – благодарности.Конечно же, Оксана,тебе. Все время были окружены практически материнской заботой. Твоечувство такта, внутренняя ненаносная культура, умение перевести в шутку проблему, легкость характерапомогли быстро нам адаптироватьсяи превратитьсявдружный коллектив единомышленников и друзей.
Искренняя благодарность нашему творческому руководителю Сергею Андреевичу. Меня покорило в нем отсутствие пафоса, полная органичность в сочетании с детским любопытством и непосредственностью.Мне кажется, что Сергей живет своим делом, как будто заключил контракт с Глиной на всю жизнь. Дляменя, привыкшей жить в других ритмах, сначала казалось, что наш руководитель не достаточно энергичен, мало дает заданий. Потом пришло понимание и желание работать спокойно, в удовольствие и наши руки уже не успокоились до конца обучения. Идея приходила за идеей, и руки только успевали воплощать их в глине, или шамоте.
Благодарна всему роду Пошивайло и их вдохновителю Олесю Николаевичу. Живой человек, творящий жизнь, вовлекающий в творение всех. Подкупает в нем живой интерес к любому творчеству. Жизнь как служение искусству и его творцам. Это сложно оценить, этим можно только восхищаться.
Благодарна всем преподавателям имастерам,которые щедро делилисьс нами знаниями,техниками, приемами.Всехих объединяет любовь к своему делу и необыкновеннаящедрость,что говорит о их человеческой величине.
Благодарнавсемсотрудникам,которыебылис нами,всем,когопомнюпо именам(Людмиле, Тарасу, Вале, Ире,Лене, Жанне….),а если не помню имени – то помню лица.Мнев музеи было очень комфортно.Я чувствовала себя частью этого коллектива.Этоблагодарядоброжелательности всех, с кем приходилось контактировать.
Благодарностьмоим девчонкам. Каждая неординарнаяи талантливаяличность,общениескоторой наполняет иобогащает. Удивительнаягруппа, в которой отсутствовала конкуренция. Наличие умения искренневосхищатьсяуспехомдругогоижеланиеподелитьсясвоими знаниями и умениями говорит о человеческой зрелости и богатстве внутреннего мира.Ведь жадность – эторезультатвнутренней нищеты.Я многомуу них научилась,и они для меня сталиродными.
Благодарностьэтой Земле,сневероятно захватывающимипейзажами,вкуснымиягодами, ароматным живым воздухом и прекрасными,доброжелательными людьми.
Будущим Академикам.Вам повезло – этооднозначно.Все, чтоимеетзначениена этом периоде вашей жизни, – это выи глина. Если не знакомы – познакомьтесь,если знакомы, – углубите этиотношения и начните говорить посредствомглины.
Знаете, у меня теперь еще на Земле есть место, которое ясчитаюРодиной и которое люблю.
Спасибо ВАМ ВСЕМ.
С уважениеми любовьюТатьянаАлешина».{jcomments on}
|
|
|
|
|
|